У разных людей с цветами связан разный опыт. И он зависит и от того в том числе, какое значение конкретный человек вкладывает в цвет. И вот тут начинается самое интересное!
В 1860 году надо сказать, что поход к фотографу, особенно в первые годы, был неким ритуалом, действием прямо-таки исторического порядка особенно для людей, которые находились где-то внизу социальной лестницы. Впрочем, и для средних классов это тоже было характерно, - поход к фотографу требовал особой подготовки, особой прически, специальной одежды, настроя, сосредоточенности.
Льюис Кэрролл занимался фотографией двадцать четыре года! Он сумел довести до белого каления всех своих многочисленных друзей, поскольку, по воспоминаниям, скромный и застенчивый в обычной жизни, Льюис превращался в совершенно невыносимого человека, стоило лишь ему взять в руки фотоаппарат, — настолько он был одержим своим увлечением.
Мрозовская изначально работала учителем и продавщицей. Фотографией начала заниматься, как любительница; в 1892 г. окончила фотографические курсы V Отдела светописи при ИРТО. Довершила свое образование в Париже у Ф. Надара, увлекаясь художественной фотографией.
В 1854 году произошло очередное событие, двинувшее фотографию вперед.
Парижский фотограф Диздери запатентовал камеру с четырьмя объективами, с помощью которой можно было делать восемь отпечатков на одной стеклянной пластине.
Получалось восемь снимков размером примерно 9х6 см, которые назывались «визитные карточки» – carte-de-visite и, конечно, они сразу сделались популярными.
Парижский фотограф Диздери запатентовал камеру с четырьмя объективами, с помощью которой можно было делать восемь отпечатков на одной стеклянной пластине.
Получалось восемь снимков размером примерно 9х6 см, которые назывались «визитные карточки» – carte-de-visite и, конечно, они сразу сделались популярными.
Копфгальтер, headrest, держатель для головы – непременный атрибут фотоателье вплоть до начала 20 века. На второй фотографии в статье показан тяжелый чугунный держатель, какие встречались в ранних дагерротипных студиях.
Изобретение фотографии связано с именем французского художника-декоратора Луи Жака Манде Дагера.
Он занимался созданием красочных и зрелищных диорам, состоящих из нескольких картин, расположенных на разных планах, которые меняли и освещали по-разному, создавая иллюзию смены времени суток.
Однажды, рисуя очередную декорацию, Дагер заметил, что на сырой краске появилось изображение улицы — роль камеры-обскуры сыграла дырочка в шторе.
Он занимался созданием красочных и зрелищных диорам, состоящих из нескольких картин, расположенных на разных планах, которые меняли и освещали по-разному, создавая иллюзию смены времени суток.
Однажды, рисуя очередную декорацию, Дагер заметил, что на сырой краске появилось изображение улицы — роль камеры-обскуры сыграла дырочка в шторе.